1511518870115861583

MMORPG — хорошее развлечение или нет?

MMORPG (massive multiplayer online role-playing game — что в переводе означает — массовая многопользовательская ролевая on-line игра). Online игры позволяют миллионам пользователей играть вместе по сети интернет. А топ MMORPG все время пополняется новыми играми.

Мнение людей знакомых с MMORPG разделилось, первый лагерь считает, что MMORPG это хорошее развлечение ради которого стоит убивать время и тратить деньги, для того, чтобы купить ключ Risen 2 Dark Waters, к примеру. Второй лагерь же считает что MMORPG — это зло, которое создано, чтобы превратить человека в овощ, отдающий все свои деньги и тратящий все свое время.

Можно определить свои плюсы и минусы у всех MMORPG, но так же выделить все популярные и поговорить о них отдельно. Я предпочитаю раскрыть суть их всех одной статьей.

Начнем с плюсов:

  • Играя, пользователь учиться общению с другими людьми, ибо во время игры приходиться постоянно, что то обсуждать с другими геймерами.
  • Торговля. В играх постоянно приходиться, что то продавать и покупать. В дальнейшей реальной жизни, игроку будет легче приспособиться к постоянным рыночным отношениям.
  • Во всех MMORPG играх, есть свои группы, гильдии и кланы. Игроки сами создают их и управляют другими игроками, состоящих в этих гильдиях. А новые онлайн игры появляются с завидным постоянством.
  • Игроки учатся быстро принимать решения в критических ситуациях, например во время прорыва обороны замка.
  • Игры могут отвлечь от реального мира, например от депрессии. Если раньше злость срывали на других людях, то теперь можно включить интернет и спокойно убить пару десятков, а может и сотен монстров, что не вовлечет игрока не в какие неприятности, разве что игровые.

Минусы:

  • Пользователи проводят много времени сидя за своей любимой игрой, тем самым портя зрение, набирая лишний вес и портя свое здоровье. Замечено много случаев когда после многодневного сидения за игрой, подростки умирали, вставая от компьютера. Многие и очень многие дети теряют сознания после игры.
  • Зачастую игрок, который терпит неудачи в игре, а таких более 90%, становиться очень злым в жизни. Если его пытаются отвлечь от игры, он может накричать. Сам того не осознавая он становится зависимым.
  • Дети, а это 70% всех игроков, тратят родительские деньги, как правило, до последней копейки, чтоб снова поиграть или купить что-нибудь, по их мнению, нужное и важное в игре.
  • Игроки забывают о реальном мире, общаются только в игре, в следствии чего, им трудно общаться с реальными людьми в реальной жизни. Они становятся замкнутыми, стеснительными и могут общаться только в игре. Итог – зависимость.
  • Игрок, который многого добился, часто потерян для жизни. Ведь ему будет жалко терять то, чего добивался годами. Ему уже все равно на свою настоящую жизни, которую он так легко потерял.

Помните, что виртуальная реальность не заменит настоящую жизнь. Пусть клиентские ММОРПГ будут для вас развлечением, а не смыслом жизни.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *