Какие колесные диски подходят для Mitsubishi Pajero 2013 3.2 D

Выбор и покупка колесных дисков – задача еще более сложная, чем поиск подходящей резины. Колеса должны соответствовать определенным параметрам, чтобы все системы автомобиля работали в штатном режиме, а детали и узлы не изнашивались слишком быстро.

Штатные и нештатные колеса для Mitsubishi Pajero

Со сборочного конвейера автомобили выходят с заводскими дисками. Они имеют определенные размеры (диаметр наружный и посадочный, вынос, ширина, разболтовка). Такие диски называются штатными. В идеале, покупать нужно варианты именно с такими техническими характеристиками. Для Mitsubishi Pajero 2013 3.2 D штатными являются диски с такими размерами:

  • 7,5×17 ET46 или 8×17 ET35. Тут первая цифра – ширина диска (7,5» и 8»), вторая – диаметр колеса (17»), третья (ET) – вынос (46 мм, 35 мм).
  • PCD 6×139,7. Это разболтовка – 6 отверстий для крепежных болтов расположены на окружности диаметром 139,7 мм.
  • DIA 67,1 мм. Это посадочный диаметр.
  • Гайки 12×1,5.

Выбирая диски на Митсубиси Паджеро в каталоге https://motorlandby.ru/wheels/mitsubishi/pajero/, надо указывать PCD 6×139,7 и диаметр 17». Есть еще нештатные размеры:

  • 7,5×18 ET46 и 8×18 ET35;
  • остальные характеристики остаются теми же – PCD 6×139,7; DIA 67,1; гайки 12×1,5.

Их можно использовать, если не нашлись варианты по штатным размерам.

Когда можно обойтись ремонтом старых дисков?

В каталоге https://motorlandby.ru/wheels/mitsubishi/ представлены диски на Митсубиси от разных производителей. Они отличаются габаритами, разболтовкой, материалами. В некоторых случаях можно обойтись без денежных затрат на покупку новых колес, отремонтировав старые.

Самый серьезный случай повреждения дисков – когда машина влетает на полном ходу в яму. Есть и менее страшные повреждения, так называемые косметические. Их можно заработать при слишком близкой парковке к бордюру. Да и реагенты, которыми посыпают дороги во время снега и гололеда, способны повредить поверхность дисков. В этом случае может выручить покраска. Диски моют с абразивом, подсушивают, снимают верхний слой покрытия, обеззараживают, после чего пистолетом наносят новую краску.

Незначительные повреждения (вмятины) стального или литого диска можно исправить прокаткой. Она выполняется на специальных гидравлических прессах. После выравнивания делают контроль геометрии с помощью лазерного инструмента.

После сильного удара на лучах диска могут образоваться трещины. Если автовладелец заметил их вовремя и диск до конца не разрушился, есть шанс устранить повреждение с помощью аргонной сварки. Сколько прослужит колесо после этого, будет зависеть от нагрузки на него.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *