1

Как открыть свой магазин тканей?

Сегодня продажа тканей – это выгодное дело, ведь пошить платье, шторы и другие аксессуары выгоднее, чем купить уже готовые. Тем более, пошитые изделия будут полностью соответствовать вашему фасону и вкусу, они могут быть дополнены уникальными элементами, которые не увидишь на фабричных вещах.

При этом не каждый желающий заняться собственным делом по продаже тканей знает с чего начать и что нужно делать, как вообще открыть свой магазин тканей. Для этого важно придерживаться бизнес плана, подготовить сопроводительную документацию, урегулировать вопросы с государственными структурами.

Как открыть свой магазин тканей: этапы и советы

Ткани оптом – это хорошее начало собственного бизнеса. Первое, что нужно иметь – это желание, знание своего дела, нужно уметь разбираться в тканях, уметь определять их возраст, качество. Второй момент – это составление бизнес-плана. Именно он позволит сделать все правильно, проконтролировать процесс. Руководствуясь такой подсказкой, вы подберете правильное помещение, будете заранее знать какое количество тканей нужно закупить, чтобы заполнить магазин, сколько потребуется персонала, какими будут финансовые затраты и многое другое.

Финансовые затраты – это один из основных моментов, от капиталовложения зависят объемы, уровень оборота. Денежные средства потребуются для аренды помещения, закупки товара, заработной платы персоналу за первые месяца работы. Потом весь вклад финансов будет идти из товарооборота. Первое капиталовложения также зависит и от того, сколько товара вы хотите закупить.

Перед тем, как открыть магазин тканей и произвести закупку оцените рынок, изучите его требования и позиции, узнайте, что является востребованным среди потребителей, на что большой спрос. Изучите ситуацию магазинов-конкурентов, расположенных в вашем районе, посмотрите, какие ткани они предлагают покупателю.

Проанализировав рынок, можно понять какие ткани в дефиците и сделать на них ставку. Также важно не прогадать с цветовой гаммой, определите, какой цвет моден на момент открытия магазина и какие прогнозы делают стилисты на последующие сезоны.

Важно, чтобы об открытии узнало как можно больше людей, поэтому заранее закажите хорошую рекламу. Помните, чем выше сервис – тем больше покупателей, поэтому помимо квалифицированного вежливого персонала, конкурентоспособных цен и широкого ассортимента товара нужно иметь свою изюминку, отличительное и запоминающееся качество. К примеру, можно использовать пакеты с названием и логотипом магазина. В порядке должна быть и документация, наличие всех необходимых заключений.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *