12810

Компьютерная анимация

Это искусство создания движущихся объектов с помощью компьютеров. Является квинтесенцией компьютерной графики и анимации. Все чаще она реализуется в виде трехмерной анимации, хотя в приложениях с низкой аппаратной полосой пропускания и требующих обработки изображений в реальном времени двумерная анимация (плоская) по-прежнему занимает важное место. Иногда носителем анимации является сама компьютерная система, но бывает, что анимация предназначена для других носителей, таких как кино. А заказать анимированный ролик ві можете, перейдя по ссілке.

Компьютерную анимацию иногда называют CGI

От Computer Generated Imagery или Computer Generated Imaging — особенно в кинематографических приложениях.

Чтобы создать иллюзию движения, на экране компьютера отображается конкретное изображение, после чего оно быстро превращается в следующее — аналогичное предыдущему, но с небольшими изменениями положения объектов. Эта техника идентична телевизионным и кинематографическим приложениям.

Компьютерная анимация, как правило, является цифровым наследником искусства анимации стационарных трехмерных объектов (например, кукол) и анимации стоп-движения плоских иллюстраций. В случае трехмерной анимации объекты (модели) строятся (моделируются) на экране компьютера, после чего трехмерные фигуры получают виртуальный скелет. В случае плоской анимации используются отдельные объекты (иллюстрации) и отдельные прозрачные слои. Затем конечности, глаза, губы или одежда модели перемещаются аниматором в последующих ключевых кадрах. Различия по внешнему виду между ключевыми кадрами затем преобразуются компьютером с использованием процессов анимации и преобразования. Завершающим этапом работы является рендеринг.

Для 3D-анимации вы должны визуализировать все кадры после моделирования. В работе над двумерной векторной анимацией процесс рендеринга аналогичен созданию каждого ключевого кадра, в то время как промежуточные кадры отображаются при необходимости. Для презентаций, которые предназначены для последующего воспроизведения, визуализированные кадры переносятся в цифровой фильм или на внешний носитель (например, фильм). Отдельные кадры также могут быть воспроизведены в режиме реального времени во время презентации видеоматериала.

Анимации, отправляемые через Интернет и отличающиеся низкой пропускной способностью (двумерные Flash, анимации X3D), часто используют программное обеспечение, установленное на клиентском компьютере, которое отображает материал в режиме реального времени, что является противовесом материалу, подготовленному ранее и передаваемому по высокоскоростным каналам связи.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *