Реклама, еды

Реклама еды. Интересные факты

Какими стали упаковки различных продуктов! Глаза просто разбегаются. На экранах телевизоров то же самое, бесконечные рекламные ролики, на улицах городов афишы и стенды.

Какой аппетитной кажется нам еда на рекламных буклетах и листовках, в различных кулинарных журналах. Хочется сразу купить и попробовать разрекламированную продукцию, настолько она аппетитно выглядит. Самое интересное, что реклама еды красивой и вызывающей аппетит, кажется нам просто недосягаемой в домашних условиях. в том плане, что красоту приготовленной пищи, как в рекламе, на своей кухне добиться получается не всегда. В чем же тут секрет? Оказывается можно приоткрыть эту тайную завесу и разобраться, как удается стилистам создавать такой внешний вид блюдам в рекламных роликах.

Такой специалист называется фуд-стилистом, он как раз и отвечает за привлекательный внешний вид рекламной еды. Но самое интересное то, с помощью каких средств такой эффект достигается, а это паяльная лампа, моторное масло и еще много чего, о чем я даже не догадывалась до сего момента.

Всем известные красавцы хот-доги на мониторах телевизоров и компьютеров, какая превосходная корочка на котлетках. Какая превосходная и свежая зелень. Какая румяная и аппетитная дичь. Подрумянить ее оказывается можно обычной паяльной лампой. А красивые сиропы получаются благодаря моторному маслу, оно гораздо лучше и фотогеничнее будет смотреться в рекламе.

Не один раз мы видели в роликах свежайшие и разнообразные морепродукты. Свежесть эта достигается так: берется глицерин и кисточки, чтобы смазать морепродукты. Время, когда они были свежайшими, уже теряет актуальность, глицерин их сделает таковыми.

Фрукты и овощи не требует больших затрат, нужно немного оживить их распылителем, освежить так сказать, и они будут выглядеть так, как будто только прибыли с грядки.

Чтобы создать иллюзию сиюминутно приготовленной, с пылу — с жару пищи, от которой идет еще парок, понадобятся палочки ватные. Но их предварительно нужно намочить и немного разогреть в микроволновой печи.

Свежезамороженными ягодки станут благодаря дезодоранту-спрею, а всем известные лаки для наших волос придадут уже засохшим пирогам привлекательный и аппетитный вид.

Какие курочки в рекламных роликах, такие пышненькие и румяные. Оказывается для этого нужно с помощью большого шприца, под сырую кожицу курочки закачать пюре из картофеля, остальное доделает уже паяльная лампа.

Обувной обычный крем тоже востребован в индустрии — реклама еды, он придает зажаренному мясу очень даже сочный вид. Клей ПВА, можно сказать, незаменим и сильно востребован, только он может добротно склеить пироги. Должна признаться, что я о таких тонкостях, вернее о средствах для достижения таких тонкостей толком ничего и не знала. Рекламные ролики выполняют свои задачи. И все оказывается достаточно банально и просто, а зачем мудрить? Когда под рукой обувной крем и лак для волос.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *